Съёмка на невидимом манекене

Предметная фотосъёмка одежды на невидимом манекене это вариант съемки товара для интернет-каталогов, магазинов и маркетплейсов (Вайлдбериз, Озон, Яндекс.Маркет, Ламода)

На фотографиях одежда сохраняет объём и форму, не видно манекена, и покупатель может увидеть те части одежды, которые обычно скрыты.

  — Предметная съемка для интернет-магазина в категории «одежда» в среднем используют 3 кадра: перед, вид сзади и деталь товара. Фронтальное фото передней и задней части объектов обязательно. Как альтернатива ракурсы могут быть в ¾. Деталь выбирается наиболее выигрышная. В случае если предметная фотосъемка — это дополнение к съемке на модели, то делается 1 фронтальный кадр.
— В карточке товара для каталога оптовой торговли делают фронтальные фотографии, фото со спины, дополняя ракурсами в ¾. Количество фотографий с деталями ограничивается вашими пожеланиями. В среднем для полной товарной карточки выходит 5-6 фотографий.
— Успешное представление вашего товара заключается в его качественной презентации!

Технологию «невидимый манекен» используют популярные магазины и бренды.

Объёмная одежда, парящая в невесомости позволяет рассмотреть текстуру ткани, изгибы и словно примерить образ на себя. Эмоции у покупателя возникают непосредственно от самой одежды, не отвлекаясь на внешность и образ модели.

Невидимый манекен. Предметная студия «Артикул»
Невидимый манекен. Предметная студия «Артикул»
Невидимый манекен. Предметная студия «Артикул»
Невидимый манекен. Предметная студия «Артикул»

обработка

стандартная

Дополнительная

Невидимый манекен. Предметная студия «Артикул»
Невидимый манекен. Предметная студия «Артикул»