Съёмка на невидимом манекене
Предметная фотосъёмка одежды на невидимом манекене это вариант съемки товара для интернет-каталогов, магазинов и маркетплейсов (Вайлдбериз, Озон, Яндекс.Маркет, Ламода)
На фотографиях одежда сохраняет объём и форму, не видно манекена, и покупатель может увидеть те части одежды, которые обычно скрыты.
— Предметная съемка для интернет-магазина в категории «одежда» в среднем используют 3 кадра: перед, вид сзади и деталь товара. Фронтальное фото передней и задней части объектов обязательно. Как альтернатива ракурсы могут быть в ¾. Деталь выбирается наиболее выигрышная. В случае если предметная фотосъемка — это дополнение к съемке на модели, то делается 1 фронтальный кадр.
— В карточке товара для каталога оптовой торговли делают фронтальные фотографии, фото со спины, дополняя ракурсами в ¾. Количество фотографий с деталями ограничивается вашими пожеланиями. В среднем для полной товарной карточки выходит 5-6 фотографий.
— Успешное представление вашего товара заключается в его качественной презентации!
Технологию «невидимый манекен» используют популярные магазины и бренды.
Объёмная одежда, парящая в невесомости позволяет рассмотреть текстуру ткани, изгибы и словно примерить образ на себя. Эмоции у покупателя возникают непосредственно от самой одежды, не отвлекаясь на внешность и образ модели.




обработка
стандартная
Дополнительная

