Предметная съемка 

Это жанр фотографии, использующийся в рекламе для демонстрации внешних характеристик рекламируемого продукта — его дизайна, конструкции и значимых элементов. Исходя из задачи, проводится фотосъёмка товара, предметов или ассортиментных групп, объединенных в кадре общей композицией. Достигаются максимально выигрышные ракурсы, убедительно «говорящие» о важных функциональных свойствах товара и его отличиях от конкурентной продукции.

Фото рекламируемых объектов нужны для буклетов, сайтов интернет-магазинов, для периодических изданий, а также для каталогов и художественных альбомов, открыток, постеров и плакатов и т. д. По мнению Б. Джи[кто?], 83% решений люди принимают, основываясь на визуальной информации. Во многих случаях фотография в буклете, каталоге, на плакате является для клиента или покупателя единственной возможностью оценить все достоинства изображаемого предмета. Именно на основании фотографии он делает для себя определенные выводы, которые в дальнейшем влияют на его решение о покупке.

При необходимости используется дополнительное оборудование и специальные приспособления — предметный стол, макрообъектив, поляризационные фильтры, бестеневой куб, различные источники света и цветные фоны. При съёмке фотограф обязательно должен убрать блики и лишние отражения, подчеркнуть объем, глубину и фактуру предметов.

Предметная фотосъёмка особенно популярна для интернет-магазинов[править | править код]

Фотосъёмка одежды, обуви, бытовых предметов и любых других товаров максимально востребована в последние годы. Это связано со стремительным развитием интернет коммерции. Так как конкуренция в Интернете огромная, предпочтение получают магазины предоставляющие отличную визуальную составляющую — предметные фотографии.

Предметная фотография получила свое большое применение в сфере продаж одежды и обуви, техники, инвентаря, комплектующих и многих других товаров. Наиболее популярным видом предметной фотографии являются товары ежедневного использования и продукты питания.


Фотосъёмка еды — food-фотография[править | править код]

Специфическим направлением в предметной фотосъёмке является фудстайлинг. Фудстилисты — специалисты в области рекламной фотографии, способные преподнести продукты питания в самом выгодном свете. При этом зачастую малопривлекательные натуральные продукты заменяются на пластиковые и восковые муляжи, обрабатываются специальными составами для придания сочности и блеска, жидкости заменяются на похожие внешне, но более подходящие фотографу по своим качествам. Например, молочные продукты, особенно кефиры и сметана, в кадре чаще всего используются с применением загустителя.

Особое место в предметной и рекламной фотографии занимает фотографирование ювелирных изделий. Этот вид фотографии как никакой другой требует от фотографа знаний в таких областях как физика и геометрия. Особенности этого вида работы включают в себя умение фотографировать полированный метал и драгоценные камни.

Чтоб было легче понять что неоходимо вам снять, помотрите примеры

Каталожная съемка

Чаще всего это товар, который снят на однородном фоне, ничего не отвлекает покупателя от совершения потенциальной покупки.

Это высококачественные фотографии , которые представляют продукцию наиболее привлекательно и информативно. Их главная цель — точно отразить внешний вид, характеристики и детали продукции. 

Это важно для того, чтобы потенциальные клиенты могли принять обоснованное решение о покупке. Эти фотографии хорошо отсняты, товар подготовлен, картинка обработана от ненужных артефактов, выровнена. 

Контент Фото в мини интерьерах

Формат съемки, при котором продукция фотографируется в выбранной локации или созданном мини интерьере. 

Используется когда необходимо необходимо показать товар так, чтоб покупатель смог представить где и как будет товар после покупки в реальности.

Предметная Фотосъемка. Предметная студия «Артикул»
Предметная Фотосъемка. Предметная студия «Артикул»
Предметная Фотосъемка. Предметная студия «Артикул»
Предметная Фотосъемка. Предметная студия «Артикул»
Предметная Фотосъемка. Предметная студия «Артикул»
Предметная Фотосъемка. Предметная студия «Артикул»
Предметная Фотосъемка. Предметная студия «Артикул»
Предметная Фотосъемка. Предметная студия «Артикул»
Предметная Фотосъемка. Предметная студия «Артикул»
Предметная Фотосъемка. Предметная студия «Артикул»
Предметная Фотосъемка. Предметная студия «Артикул»
Предметная Фотосъемка. Предметная студия «Артикул»
Предметная Фотосъемка. Предметная студия «Артикул»
Предметная Фотосъемка. Предметная студия «Артикул»
Предметная Фотосъемка. Предметная студия «Артикул»
Предметная Фотосъемка. Предметная студия «Артикул»

Детали

Фотографии, на которых потенциальный покупатель может рассмотреть небольшие элементы продукции. Например швы, пуговицы, кармашки, этикетки, и тд

Контент Съемка

Съемка почасовая. Обычно когда необходим разнообразный контент для ведения соц сетей. Может быть разные ракурсы, процесс изготовления, лица бренда, детали